Россию не переизбрали в совет ICAO. Отразится ли это на пассажирах?

Россию не переизбрали в совет ICAO. Отразится ли это на пассажирах?<br />

Россия не была переизбрана в управляющий совет ICAO, сообщает агентство Reuters. Однако даже самые скептично настроенные специалисты отрасли с российской стороны подтверждают, что на данный момент это уже никак не отразится на пассажирах и является политически мотивированным.

Россия не получила достаточного количества голосов, чтобы остаться в управляющем совете Международной организации гражданской авиации (ICAO), состоящем из 36 стран.

Об этом без ссылки на источник сообщает агентство Reuters. Отметим, что на сайте самой организации на данный момент никаких изменений, которые об этом могли бы свидетельствовать, еще нет.

ИСКЛЮЧИТЬ РОССИЮ ИЗ СОВЕТА ICAO ПОПРОСИЛА КАНАДА

Несколькими днями ранее министр транспорта Канады Омар Альгабра в кулуарах ассамблеи ICAO заявил, что его страна будет выступать против переизбрания России. Также г-н Альгабра обещал, что будет склонять к такому решению и других представителей организации.

Комиссар Европейского союза по транспорту Адина Валеан также настаивала на том, что России не должна продолжать работу в совете. Поскольку, по мнению стран Запада, «незаконно конфисковала» сотни иностранных самолетов.

УЧАСТИЕ В СОВЕТЕ – ВОПРОС ПРЕСТИЖА, НО НЕ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ КОММЕРЦИИ

Участие в совете ICAO предполагало, что мнение российских авиационных специалистов должно учитываться при формировании позиции организации по вопросам, в том числе, развития международной гражданской авиации. Русский язык был одним из официальных языков ICAO.

Однако даже самые скептично настроенные специалисты отрасли сейчас вынуждены согласиться, что на этот раз российские путешественники вряд ли что-то потеряют. Речь скорее идет о вопросах престижа страны и о том считает генеральный директор Run Avia Андрей Патраков.

И если присвоение России «красного флажка» в области безопасности может иметь негативное влияние на коммерческие взаимоотношения российских авиакомпаний с зарубежными контрагентами, хотя все что касается принципиальных изменений на рынке пассажирских перевозок уже случилось ранее, то исключение из совета на пассажирах уже не скажется.

В любом случае, в текущей ситуации это далеко не самое плохое, что произошло с отечественной авиацией.

ПЕРЕИЗБРАТЬСЯ В СОВЕТ НЕ УДАЛОСЬ ЛИШЬ РОССИИ

Согласно тексту на сайте организации, в совет входят государства, имеющие первостепенное значение в области воздушного транспорта, их присутствие призвано обеспечить представительство всех основных географических областей мира.

Голосование проходит каждые три года, члены избираются по группам. В первую, помимо России, входили США, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Канада, Австралия, Бразилия, Германия и Италия.

«Из приведенного ИКАО обновленного перечня следует, что по результатам субботнего голосования лишь России не удалось переизбраться в Совет организации», – пишет агентство Прайм.

Помимо России в совете организации представлены Аргентина, Австралия, Бразилия, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Замбия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Малайзия, Мексика, Нигерия, Нидерланды, ОАЭ, Парагвай, Перу, Южная Корея, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания, США, Судан, Тунис, Финляндия, Франция, Экваториальная Гвинея, ЮАР и Япония.

Россия является членом ICAO с 14 ноября 1970 года. В ICAO входят 193 государства. 

Екатерина Тропова

Фото с сайта ICAO

 

Источник: atorus.ru

Next Post

В ожидании чартеров на Бали: сколько стоит отдых в Индонезии

Российский турпоток в Индонезию в текущем году от месяца к месяцу демонстрирует рост. Пока он совсем небольшой, но совсем скоро на Бали могут полететь чартеры из России. А пока посмотрим, сколько стоит Бали на стыковочных рейсах. И сравним ценник с другими странами ЮВА. РОССИЙСКИЙ ТУРПОТОК В ИНДОНЕЗИЮ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕДЛЕННО, НО […]